TEST15
/var/www/otto/site/public

История ОТТО

История ОТТО
 

 

ОТТО - глобальная торгово-сервисная организация.
 

ОТТО - это крупнейшее торгово-посылочное предприятие мира.

 Концерн ОТТО насчитывает около 65 000 сотрудников по всему миру.


"Мы предлагаем все услуги в области торговли - от финансирования до ремонтного сервиса", говорит доктор Михаэль ОТТО. Десять тысяч сотрудников концерна ОТТО по всему миру решают эти задачи. Миллионы клиентов пользуются комфортабельным способом покупок по телефону, факсу или через Интернет, не будучи вынужденными при этом отказываться от качества, надежности и сервиса. Эти цифры говорят о социальной, экологической и общественной ответственности концерна.

Человек, как клиент, как сотрудник и как член нашего общества - это тот центр, вокруг которого в концерне ОТТО вращается все. В основном каталоге и во многих специальных каталогах клиенты получают самый актуальный ассортимент. Чтобы предлагать наилучший сервис, концерн ОТТО использует инновационные технологии: круглосуточный телефонный центр, Интернет.

Как предприниматель, доктор Михаэль ОТТО ставит своей целью дальнейшее совершенствование концерна ОТТО.


Его девиз: "Постоянно совершенствовать хорошее".


ОТТО - это единственное всемирное торгово-посылочное предприятие. В целом ОТТО Группа - это многоплановый концерн торговли и услуг.

ОТТО - это концерн с огромным количеством каналов сбыта: продукты реализуются с помощью каталогов, в розничной торговле через магазины в различных городах и через Интернет.

Концерн ОТТО делает ставку на многосторонние каналы сбыта.

Обширное использование различных синхронно действующих направлений, например таких, как закупка по всему миру, маркетинг, электронная обработка данных и сбыт, дает предприятиям Группы много преимуществ.

Концерн ОТТО укрепляет свои позиции путем интернационализации: приобретая предприятия за границей и основывая совместные предприятия.

Национальные способы мышления, ситуации рынка и индивидуальные потребности клиентов всегда учитываются при объединении в Группу.

Будучи мировым лидером на рынке торгово-посылочного сервиса, ОТТО Группа является крупнейшим работодателем в этой отрасли.

В 1949 была основана торгово-посылочная организация - ОТТО.

ОТТО Группа включает в себя около 90 рассылочных и стационарных предприятий, а также предприятий бытового обслуживания в 21 стране Европы, Америки и Азии.

Фирменный центр в Hamburg-Bramfeld координирует деятельность организации во всем мире.

Основывая новые предприятия и принимая долевое участие в других предприятиях в родной стране и за рубежом, ОТТО расширял собственную деловую базу и открывал новые рынки.

Основной каталог ОТТО появляется дважды в год, как каталог весенне-летнего и осенне-зимнего сезонов.

Тираж основного каталога ОТТО составляет примерно 10 млн. экземпляров за сезон.

Наряду с основным каталогом выпускается около 20 специальных каталогов.

Ассортимент ОТТО - Каталога включает не менее 133.000 наименований.

Основной упор при составлении ассортимента ОТТО делается на моду и текстильные материалы.

В год ОТТО выпускает в Германии около 70 млн. каталогов.

Если 10 млн. основных каталогов положить друг на друга то общая высота будет примерно равна 350 км, что соответствует расстоянию от Гамбурга до Касселя.

ОТТО располагает 7 рассылочными центрами в Германии: в Гамбурге, Карлсруэ, Хальденслебене, Бурбахе, Лёнэ, Ордруфе и Ганау.

Отправка клиентам происходит у ОТТО с 1972 с помощью собственной быстрой и гибкой службы доставки - Гермес. Сроки поставки клиентам ОТТО в среднем в большинстве случаев составляют менее 48 часов.

Товары ОТТО проверяются по определенным критериям на качество обработки, износостойкость, наличие необходимых свойств, на экологическую и социальную совместимость.

Поставщики ОТТО во всем мире обучаются и регулярно экзаменуются.

Одежда ОТТО исследуется в лабораториях на наличие вредных веществ и пригодность к использованию, при этом, помимо требований, установленных законодательством, должны исполняться собственные требования ОТТО.

Филиалы ОТТО за границей выборочно перепроверяют свои посылки, чтобы гарантировать безупречное качество.

В 1986 году одним из основных направлений в политике предприятия ОТТО ставится охрана окружающей среды.

С 1998 года происходит системный переход на комбинированный воздушно-морской транспорт для сокращения выброса таких вредных веществ как CO2.

Печать Rugmark гарантирует контроль над производством ковров в Индии и Непале без запрещенного детского труда.

Печать доброкачественности FSC получает мебель, которая произведена из древесины, пришедшей из лесов, находящихся под постоянным контролем.

"Синий ангел " на добровольной основе отмечает продукты и услуги, которые отличаются особенным качеством, удовлетворяющим экологические требования.

Организация "Umweltbaum" стоит за такими экологическими преимуществами как водная экономия и энергоэкономия.

В 1990 году впервые в основном каталоге ОТТО появляется знак качества "Hautfreundlich, weil schadstoffgepruft", что означает: приятно для кожи, так как проверено на наличие вредных веществ.

С 1997 года ОТТО предлагает текстиль из контролируемого биологического хлопка и, как продавец, является в этой области ведущим в Германии.

Модная одежда со знаком дерева проверена по строгим критериям на наличие вредных веществ и таким образом особенно приятна для кожи. 80 % текстиля из каталога ОТТО имеют этот знак.

PUREWEAR - это высший стандарт ОТТО для проверенного на экологическую совместимость и наличие вредных веществ текстиля. Все продукты, которые предлагаются с этой высококачественной печатью, происходят из контролируемого биологического материала и максимально освобождены от вредных веществ и поэтому особенно приятны для кожи.

Он-лайн практика привела к расширению  тематических направлений в магазине ОТТО. В 2013 году - уже более 50 различных интернет-магазинов стали партнерами группы ОТТО. Основа деятельности сегодня - мультибрендовая стратегия.

Как и любой бизнес. ОТТО очень  ценит диалог с покупателем. Страницы ОТТО в социальных сетях Facebook и  Twiter - это реальные рекомендации клиентов, различные конкурсы и обхоры новинок.

                                                              

 

Краткая история

 

·         1949 - основание торгово-посылочного предприятия - ОТТО, единственный продукт: ботинки.

·         1950 - первый каталог издан в ручную со вклеенными фотографиями, 28 пар ботинок на 14 страницах, тираж: 300 экземпляров, ОТТО - это первый поставщик, который осуществляет покупку в кредит.

·         1961 - внедрение рекламного девиза " ОТТО - рассылка Гамбурга " с музыкой, применение первого компьютера.

·         1963 - телефонный прием заказа, благодаря интегрированной электронной обработке данных, поиске по-новому в ассортименте (предложении).

·         1968 - выпуск первого специального каталога "Post Shop Magazin".

·         1969 - основание банка Hanseatic.

·         1970 - оборот превышает отметку "миллиард".

·         1972 - основание службы быстрого сервиса "Hermes Paket".

·         1974 - участие в компаниях 3 Suisses International и Heinrich Heine.

·         1976 - владение контрольным пакетом акций в службе рассылки Schwab.

·         1979 - основание Otto Holland.

·         1982 - получение немецкой премии по маркетингу "Deutscher Marketing Preis"

·         1985 - внедрение рекламного девиза "ОТТО…мне нравится" "Otto...find' ich gut ".

·         1986 - охрана окружающей среды становится ведущей целью политики предприятия, участие в компаниях Alba Moda и Together, основание Otto Sumisho, доктор Михаэл ОТТО становится менеджером года.

·         1987 - принятие Witt Weiden, ОТТО является самым большим торгово-посылочным предприятием мира.

·         1988 - участие в компаниях Sport-Scheck и ModenMuller (сегодня Otto Osterreich), появление возможности долевого участия в акционерном капитале для сотрудников.

·         1989 - участие в Euronova Helvetica, утверждение программы по совместимости "семья и профессия", внедрение основных направлений в защиту окружающей среды.

·         1990 - быстрый сервис 24 ч. в сутки, доступ на польский рынок.

·         1991 - Shopping круглые сутки, владение контрольным пакетом акций в Grattan, введение гибкого графика работы в складских помещениях и клиентских центрах, доктор Михаэль ОТТО становится менеджером года в связи с его деятельностью.

·         1992 - Гермес поставляет 500-миллионную посылку.

·         1993- Отто-Каталог открывает свое представительство в Украине. Его официальным партнером на Украине становится ООО «ОТТО-Посылторг».

·         1995 - введение вечерней службы доставки, www.otto.de начинает работать в режиме online, участие в компании Actebis. Развитие направляющих линий руководства и инициативы руководства.

·         1996 - организация поставок по субботам, возможность заказа посредством видеотекста, основание совместного предприятия отправки Jelmoli в Швейцарии, внедрение печатей Rugmark, Corporate Conscience Award (Нью-Йорк).

·         1997 - основание совместных предприятий в Китае, Южной Корее и Тайване, участие в компании Baur, основание Otto Buro & Technik, открытие виртуального торгового центра Shopping24, вручение премии за сохранение окружающей среды Немецким федеральным учреждением Umwelt доктору Михаэлю ОТТО.

·         1998 - участие в компаниях Crate & Barrel, Гермес поставляет миллиардную посылку, всемирный оборот в размере более чем 30 млрд. ДМ, основание Интернациональной Академии ОТТО.

·         1999 - приобретение Peacock и Freemans, www.otto.de с полным ассортиментом, большой праздник сотрудников к  50-тилетнему дню рождения организации с 40.000 участников.

·         2000 - основание discount24, travel-channel.de, Otto Supermarkt и Mexx Direct, участие в компании myToys.de, www.otto-office.com начинает работать в режиме online, возможность заказа по мобильному телефону с технологией WAP, внедрение гибкого графика работы без обязательного основного времени, служба рассылки Baur празднует свой 75-летний юбилей.

·         2001 - возможность виртуальной примерки, mexx direct работает в режиме online, Baur начинает использовать универсальный способ рассылки (Австрия), ОТТО-online - оборот с конечными пользователями составляет более 2 млрд. ДМ, каталогу Heine - 50, основание совместного предприятия Travelocity Europe. Доктор Михаэль ОТТО становится менеджером года.

·         2002 - введение евро в качестве средства оплаты, ОТТО дает ценовую гарантию. Переформирование ОТТО - Рассылки в ОТТО.

·         2009 - в ноябре ОТТО обеспечила себе права на торговую марку обанкротившейся к этому времени компании посылочной торговли Quelle, а также на весь бизнес ее представительства в России.

·         2011 - 30-летний юбилей отдела Alba Moda - одного из многочисленных тематических направлений моды OTTO Group.

21 декабря в Берлине в возврасте 102 лет скончался гамбургский предприниматель, основатель концерна  - Вернер ОТТО.

·         2012 - по результатам годового отчета 2011/2012 годов, OTTO Group - вторая по величине сейть он-лайн торговли после лидера рынка Amazon. В ноябре - приобретение прав на банкрота рынка - компанию Neckermann.

·         2013 - 20-летний юбилейный год официального представителя ОТТО ООО «ОТТО-Посылторг».в Украине.

          2014 - 21 год деятельности ОТТО Посылторг на украинском рынке пройдет под девизом "Доставляем радость!"

         2015  - Не смотря на  неспокойное время, колебания курса евро, мы работаем и с удовольствием выполняем  заказы наших клиентов.

         2016 -  Февраль -  Фиксированная цена заказа в гривнах.

В июне сайт интернет-магазина www.otto.de отметил свой 20-ти летний юбилей.

 

 

 

© 2008-2016 OTTO Посылторг. Все права защищены.

  • Контакты
  • |
  • |